Отзывы

Задать вопрос

Показаны сообщения с 1 по 10 из 59 | Следующая страница | Последняя страница
#59 | 27 Авг 2018 в 01:53 Таслима: Торт Медовик на заказ
Здравствуйте! Хочу поделиться впечатлениями от заказа торта Медовик на Компросе 7. Торт был заказан по случаю дня рождения. Заказ был выполнен в срок, надпись на торте написана аккуратно и красиво, сам торт выглядел аппетитно. Заказывала именно его, т.к.дети привередливы в сладостях и не каждый торт будут есть, но Медовик стал исключением, детям очень понравился. Торт в меру сладкий, с прослойкой сметанного крема, пропитан сиропом именно так как нужно, и не слишком сильно, что все течет и не так, чтобы торт был сухим. Нам очень понравился, будем заказывать и в будущем. Спасибо!
Шоколадница Пермь: Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Приятно, что мы смогли вас удивить и порадовать. Сотрудникам производства, а также кафе выразим слова благодарности. Еще раз благодарим, что нашли время написать обратную связь. Мы будем ждать встречи с вами вновь!
#58 | 11 Мар 2018 в 20:09 Наталья:
08.03.18г. Заказала 2 торта наполеона с готовностью на 11.03.18г. Предварительно попросила, чтобы торты были порезаны на порционные куски( так как этот торт в домашних условиях резать не удобно). Менеджер записал при мне номер телефона и мои пожелания, сказал готовность к 13.00 11.03.18г. Придя за тортами, мне сказали что торты готовы будут только через 3 часа. В общем, после моих устных претензий, торты мне доставили домой, торты оказались на куски не порезаны..... очень разочаровали сервисом.... неоднократно раньше заказывала торты в кофейне, никогда такого не было невнимательного отношения к клиентам. P.S. Происходило все в кофейне ТРК Столица... ребята так работать нельзя!
Шоколадница Пермь: Добрый день! Благодарим вас за обращение! Приносим извинения за неоправданные ожидания! Мы выяснили, что в связи с большим количеством гостей, сотрудники кафе поздно отправили заявку на производство, а также не обратили внимание на индивидуальные предпочтения. С сотрудниками данная ситуация обговорена. Будем стараться, чтобы впредь подобных замечаний мы не получали! Еще раз приносим свои извинения за произошедшее, будем рады новой встречи с вами!
#57 | 02 Мар 2018 в 15:50 Марина: обслуживание в Столице
Сегодня, 2 марта, решили в перерыв на обед,были ограничены во времени, из-за тайминга на обучении, зайти на ланч в Шоколодницу в Столице. Итог: раздражение, голод - ждали 50 минут, нам так и не принесли еду, просьба вернуть деньги. К ребятам - официантам претензий нет, очень уважительно, деньги вернули. Но! Оказывается проблема с поварами, которые не были готовы, что нам бизнес ланч придут люди. Медленно,но верно, потеряли клиентов.
Шоколадница Пермь: Добрый день! 2 марта в обеденное время к нам пришло большое количество гостей, что привело к такому результату. Мы обязательно проведем внутреннюю проверку и сделаем соответствующие выводы во избежание долгого ожидания! Приносим извинения за произошедшую ситуацию! Благодарим вас за то, что указали нам на наши недостатки. Будем стараться работать лучше:)
#56 | 18 Дек 2017 в 09:45 Екатерина: Меню
Добрый день. Очень странная ситуация с меню: цены подняли, само меню сделали по типу московских Шоколадниц, но заказать из него можно не всё, это как? Конкретный пример: к каше на завтрак в меню прописано, что включены 2 добавки на выбор (мёд, варенье, изюм, орехи). Но при попытке заказать, официант говорит, что в Перми это не действует, что у нас типа особенные Шоколадницы, мы и карты Шоколадницы не принимаем. Хорошо, пусть будут особенные, но зачем тогда в меню писать несуществующие добавки?? Пришлось заказывать мёд отдельно, в итоге вместо мёда принесли какую-то жидкую субстанцию, которая даже не делала попыток тянуться за ложкой. До кучи еще и чай в чайнике заварен слегка теплой водой. Короче, моя страсть к завтракам в Шоколаднице явно сильно поубавилась, по крайней мере, в родном городе.
Шоколадница Пермь: Екатерина, добрый день! Бренд "Шоколадница" в г. Перми является франчайзинговым. По условиям договора франчайзинга мы должны соблюдать определенные правила. В меню завтраков в г.Перми отсутствуют перечисленные вами добавочки. Уточните, пожалуйста, в каком кафе вы были?
#55 | 17 Дек 2017 в 15:46 Ксения: ЗВ
Добрый день. Почему в Перми нет рекламной акции стаканы с звёздными войнами? В Москве уже во всю идёт продажа белого латте и чёрного капучино.
Шоколадница Пермь: Добрый день! Данная акция актуальная только для городов Москва и Санкт-Петербург. На регионы акция, к сожалению, не распространяется. Благодарим вас за вопрос.
#54 | 25 Авг 2017 в 17:06 Татьяна: Некорректное отношение к лояльным клиентам со стороны официанта
Добрый день! Я-Ваш постоянный клиент в течении многих лет и сегодня была неприятно удивлена столь циничному отношению к клиентам и грубой агрессивной продаже услуг бренда Шоколадница. Сегодня в Шоколаднице ТРК Столица с 13.00 до 14.00 я заказала кофе и десерт ( тортик фисташковый ) по спецпредложению,анонсированному официантом. Только официант не сочла нужным сообщить мне,постоянному клиенту,что предложенные ей ягоды к десерту,а именно горстка голубки и 2 клубнички- это не спецпредложению к десерту,как она сказала,а это дополнение,которое она мне включила в счёт стоит дополнительных денег и ровно в 2 раза увеличивает стоимость чека и счёта. Официант на мой вопрос почему за меня сделали выбор и обманули,анонсируя выгодное предложение и не сообщили о том,что сумма увеличится в 2 раза,даже не удосужилась извиниться и обвинила меня в том,что это я,клиент,не поняла. Браво! Вы теряете лояльных клиентов ради сомнительной выгоды и увеличения суммы чека с помощью некорректного маркетинга. У вас теперь минус 4 лояльных ранее клиента,это я и моя семья.
Шоколадница Пермь: Добрый день! Нам жаль, что произошла такая ситуация, и вы ушли от нас с негативным впечатлением. По данному факту с официантом проведена разъяснительная беседа, а также обучающие моменты на предложение дополнительных позиций, стандартов обслуживания гостей. Допускаем, что произошло недопонимание, за что приносим искренние извинения. Мы приглашаем вас в кафе за приятным комплиментом. Просим сообщить удобную дату для посещения кафе, мы передадим информацию руководителю. Спасибо, что написали нам. Будем рады видеть вас вновь.
#53 | 09 Июл 2017 в 15:06 Максим: Несоответствие цена-качество
АБСОЛЮТНОЕ несоответствие цены и качества подаваемых блюд. Бутерброд с сыром, ветчиной огурцами и майонезом (старым и с посторонним запахом) отдавать за такую стоимость???? Хотя бы свежих овощей положили... и второй момент. Кесадилья с курицей: вес блюда 230 граммов. Вопрос заключается в следующем: в вес блюда, написанный в меню, входит сама кесадилья (без соусов) или же кесадилья, соусы, приборы тарелки?? Вес кесадильи составил 116 граммов.
Шоколадница Пермь: Добрый день! Приносим извинения за неоправданные ожидания. Для выяснения обстоятельств случившегося, просим уточнить вас точный адрес кафе, дату и время его посещения?
#52 | 30 Июн 2017 в 16:26 Алексей: не работает Интернет
В Шоколаднице на Компроссе, 7 вечно (месяца 3 точно) не работает интернет. Или работает с очень низкой скоростью.
Роутер перезагрузить нельзя - говорит персонал. Проблема у Вас или у провайдера?
Шоколадница Пермь: Добрый день! Благодарим за обратную связь. По данному вопросы мы вызвали провайдера сети, чтобы выявить и справить технические проблемы. Спасибо, что написали. Приходите к нам вновь!
#51 | 07 Мар 2017 в 16:27 Валерий: Кофебрейк с женой
Были в Вашем кафе на компросе, что рядом с Баскин Робинс, очень вежливый, грамотный официант Роман, было очень приятно получить качество обслуживания такого уровня, вкусный кофе и блинчики!
Но сейчас мы зашли в Ваше кафе в ТРК "Столица"...дует кондиционер, что аж салфетки со стола почти сдувает...официант Анна, абсолютно не обращает внимания на пустые бокал и кружку!!!
Очень печально получать такой опыт посещения, после превосходного обслуживания Романа!!! Пусть поучится у него!
Шоколадница Пермь: Добрый день! Благодарим вас за высокую оценку сервиса официанта Романа. Сотруднику выразим слова благодарности, будем и дальше стараться вас радовать.
Что касается официанта Анны в кафе Шоколадница в ТРК «Столица», поскольку она является стажером, на данный момент в ее работе возможны погрешности. Мы обязательно примем во внимание ваше замечание и будем работать над качеством обслуживания. Благодарим за ваш отзыв, будем рады новой встрече!
#50 | 23 Фев 2017 в 20:34 Алексей: неудачное утро
Здравствуйте.большая неприятность..в шоколаднице, в колизее 16.02.17 сделали кофе с собой уж сильно не вкусный (ранее брал с собой и всегда был доволен )бармен долго его готовила, около 15 минут , в итоге сироп забыла положить , капучино был без пены , очень пережженый и очень горячий-пить невозможно, менеджер при расчете даже не спросила дисконтную карту , зато чётко разъясняла, "что если с собой,то здесь сидеть нельзя"..а я и не хотел присаживаться,всегда беру с собой. В общем в эту смену сотрудники не были рады покупателю ...может быть они новенькие и не знают постоянных клиентов своих.в итоге испорченное моё утро.Не хочу жаловаться , просто хотелось чтобы такая смена была однократно .
Шоколадница Пермь: Добрый день! Сожалеем, что с вами произошла такая ситуация. По качеству приготовленных блюд просим вас обращаться к административному персоналу кафе, чтобы разрешить все вопросы на месте. Уверяем вас, что сотрудники кафе всегда рады каждому гостю. Мы обязательно проведем дополнительную беседу с персоналом на предмет проявления гостемании. Приносим свои извинения, будем рады встрече вновь!
Показаны сообщения с 1 по 10 из 59 | Следующая страница | Последняя страница