Отзывы

Задать вопрос

Показаны сообщения с 1 по 10 из 48 | Следующая страница | Последняя страница
#48 | 15 Сен 2016 в 12:36 Зухра: отзыв о Шоколадницы в Столице
Наша семья была постоянным посетителем вашего кафе в ТЦ "Столица". Последний раз были 1 сентября. И больше не придем в это кафе!!! В последнее время что то да и не нравилось , а 1 сентября остались просто в шоке от заказанных блюд! Опишу самое ужасное из нашего заказа:1)Молочный коктейль для ребенка - был полностью из льда (пол стакана льда). Его пить было не возможно - это коктейль был из детского меню. 2) Филе курицы с овощами на гриле - готовили в течении часа и подали блюда очень холодным. После нашей просьбы блюдо подогрели в микроволновке. Курица была не вкусной (даже без вкусной). 3) Ролл Филадельфия (заказываю очень часто в разных кафе вашей сети и в разных городах - самый вкусный был в городе Сочи) - был со вкусом горелого масла.
Шоколадница Пермь: Добрый день! Жаль, что не оправдали ваших ожиданий.
В рецептуру молочного коктейля из детского меню входит лед, мороженое пломбир, молоко, взбитые сливки. Молочный коктейль входит в группу холодных напитков, и по желанию гостя мы можем его подогреть. Куриная грудка с овощами согласно рецептуре готовится с чесноком, который добавляется в мясо, и закручивается рулетом. Ролл филадельфия готовится на гриле без добавления масла точно таким же образом, как и все остальные роллы из нашего ассортимента.
Возможно, в связи с большим потоком гостей, вам пришлось долго ожидать свой заказ и, соответственно, температура подачи блюд оставляла желать лучшего. В таком случае вы можете попросить персонал подогреть блюдо или заменить его. Мы обязательно усилим контроль над соблюдением стандартов обслуживания. Спасибо, что нашли время оставить отзыв.
#47 | 19 Авг 2016 в 17:43 Наталья: Отзыв
Очень разочарована вашим кафе, которое находится в Столице, блюда готовятся ужасно. Заказала пасту с лесными грибами, принесли холодные макароны с ужасным соусом, хоть бы разогрели эту гадость
Шоколадница Пермь: Наталья, добрый день! Жаль, что качество пасты вас не удовлетворило.В таких ситуациях советуем обращаться к любому сотруднику административного персонала для замены блюда ненадлежащего качества.Спасибо, что проинформировали нас. Со своей стороны мы усилим контроль за технологическим процессом на всех его этапах. Ждем в наших кафе!
#46 | 06 Авг 2016 в 01:05 Арина: Качество блюд
05.08.2016 г. я с подругой и годовалым ребёнком зашла в кафе этой сети в трк "столица". Народу было немного, но были посетители также с детьми. На нашу просьбу предоставить детское кресло, официантка ответила, что оно у них одно и занято. Ок, видимо в данное кафе дети должны приходить попеременно, чтобы кресло на 100% было свободно. Заказ приняли у нас быстро, как ни странно принесли блюда и напитки тоже быстро. На Приготовление пасты ушло менее 10 мин. Заказывали карбонару, вместо неё принесли отваренные макароны в мисках под суп. Мало того, что порция была явно меньше заявленной в меню так ещё и соус был сделан из сметаны! По вкусу складывается впечатление, что в отваренные макароны добавили сметану, бекон и все это подогрели в микроволновке. И это за цены как в нормальном ресторане! Далее, заказанное айс-кофе было очень сладким, хотя о сахаре речи вообще не шло. В общем, повара и бармена надо либо штрафовать, либо вовсе уволить. Отвратительное заведение!
Шоколадница Пермь: Арина, добрый день! К сожалению, на данный момент в кафе имеется только одно детское кресло. Мы обязательно возьмем под контроль данную ситуацию. Спасибо, что обратили на это внимание. Что же касается пасты "Карбонара", в ее состав входят сливки и спагетти. Все блюда готовятся строго по технологии. В айс-кофе добавляется сахарный сироп, опять же согласно технологии. Все ваши замечания услышаны, усилим контроль за соблюдением технологии приготовления блюд! Будем ждать вас в нашем кафе!
#45 | 18 Мар 2016 в 23:19 Юлия: Качество блюд
Добрый день! Уже несколько раз я посетила кафе Шоколадница в Перми. Каждый раз поражает то, как пермский вариант отличается от московского и питерского. В Перми блюда совсем не соответствуют тем, что предлагают в Москве. Качество продуктов отвратительное, салат айсберг заменяют дешевой старой китайской капустой, вместо сыра Филадельфия используют сметану, начинка в роллах состоит на 90% из капусты вместо рыбы и сыра. Внешний вид блюд не совпадает с картинкой. Почему у нас в Перми не ценят клиентов?! Кормят людей отходами! Позор вам собственники сети Шоколадница! Вам нужно поучиться в столичных кафе тому как готовят блюда, как их подают. И еще научите уборщиц тому, чтобы они не махали своей вонючей шваброй рядом с клиентом, который ужинает. С таким отношением к людям к вам никто ходить не будет!
Шоколадница Пермь: Юлия, добрый день!
Сожалеем, что сложилось такое впечатление о наших кофейнях. Мы очень заинтересованы подробно рассмотреть ситуацию, поэтому просим Вас уточнить некоторые детали.
О какой кофейне идет речь? Уточните, пожалуйста, дату и время визита, а также расскажите, какие блюда, по-вашему, отличаются от стандарта? Ждем ответа, спасибо.
#44 | 04 Мар 2016 в 17:40 Надежда: Качество блюд
Добрый день! Не первый раз сталкиваюсь с несоответствием ценовой политики с качеством обслуживания и продукции (что самое главное)!
4 марта в районе 15:00-16:00 посетила "Шоколадницу", расположенную в ТЦ "Колизей". Заказала ролл цезарь и мокко. В ролле листья салата были испорченные. Официант предложила заменить. После ожидания ролл сделали новый (скорее не сделали а разогрели заготовку), потому как новый не отличался от первого. листья салата желто-коричневого цвета, полное отсутствие соуса!!!(плохо что нельзя прикрепить фото).
Ранее с таким сталкивалась в кафе на Комсомольском проспекте 31а: официанты не знают что в наличии, десерты часто старые и т.д.
С полной уверенностью могу сказать, что в ваши заведения больше ни ногой!!!
Шоколадница Пермь: Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв! Согласно Вашему обращению проведено расследование, по результатам которого собрано оперативное совещание. В ходе совещания всем администраторам и операционным менеджерам указано на необходимость соответствия подаваемых блюд требованиям внутренних нормативов, а также своевременного списания продукции. Данные вопросы взяты директором сети кофеен «Шоколадница» на постоянный контроль.
#43 | 10 Янв 2016 в 18:54 роза:
10 января 2016 года зашли с подругой в Шоколадницу в столице по обедать.Были очень довольны быстрым обслуживанием,вкусным обедом и замечательным кофе.спасибо большое что вы есть!)))Теперь будем ходить только к вам!
Шоколадница Пермь: Большое спасибо за положительный отзыв. Мы всегда рады Вас видеть у себя в кофейнях.
#42 | 09 Янв 2016 в 15:24 Ольга: Шоколадница в Столице
В четверг обедали в шоколаднице, расположенной в Столице-если раньше это было любимым заведением, то уже второй раз натыкаемся на ужасные блюда-цезарь с креветками есть невозможно-несвежие и непрожаренные креветки, листья салата желтого цвета (явно несвежие), чёрное сухари и никакого соуса-про сыр где-то на дне тарелки говорить даже не хочется. Ушли с неприятным ощущением.
Шоколадница Пермь: Благодарим Вас за ваше замечание. Мы обязательно уделим внимание проработке данного блюда. Приносим свои извинения и надеемся, что следующие визиты в наше кафе принесут Вам только положительные эмоции.
#41 | 02 Янв 2016 в 23:08 Ольга:
Семьей ходим в Шоколадницу в Столице. Всегда все нравится! Быстро вкусно, уютно! Персонал молодец! Так держать.
Шоколадница Пермь: Большое спасибо. Нам очень приятно, что Вы любите посещать наше кафе. Ждем Вас снова!
#40 | 02 Янв 2016 в 18:30 Ужегоа Татьяна: Качество блюд и обслуживания в Столице
02.01.16 в 18 часов посетили Шоколадницу в Столице. Закащали из детского меню спагетти с тефтельками - 2 порции, в обеих порциях тефтельки были непрожарены!!! На наше справедливое возмущение официант забрала блюда, доготовили в микроволновке, видимо, и принесли нам доедать. Я в шоке! Я расплачусь целиком, не буду устраивать публичный саандал, но прошу директора разобраться. 11 января я обращусю с жалобой в СЭС, фото и аудит записи приложу. С Кириллом согласна. От извинений менеджмента повар лучше не работает. Надо увольнять. С уважением. Ужегова Татьяна.
Шоколадница Пермь: Татьяна, добрый день.
Приносим свои извинения. Вы абсолютно правы, подобное недопустимо. Меры будут приняты.
#39 | 25 Дек 2015 в 21:47 Татьяна: санитария
Зашли 25.12.2015 в Столицу полакомиться вкусняшками. Офицант нас приметила только через 10 минут, причем зал был пустой. На мой вопрос: "а где вы были?", мне сказала: "там сидела".Заказала чай и брауни. Принесли чай и брауни с волосами, видимо из хвостов офицантов и бармена. Вобщем меня затошнило и пропал апетит
Шоколадница Пермь: Добрый день.
Приносим свои извинения. Ваш отзыв очень важен для нас. Мы провели работу по Вашему сигналу. Надеемся, что следующее посещение нашего кафе принесет Вам только положительные эмоции.
Показаны сообщения с 1 по 10 из 48 | Следующая страница | Последняя страница