Отзывы

Задать вопрос

Показаны сообщения с 1 по 10 из 51 | Следующая страница | Последняя страница
#51 | 07 Мар 2017 в 16:27 Валерий: Кофебрейк с женой
Были в Вашем кафе на компросе, что рядом с Баскин Робинс, очень вежливый, грамотный официант Роман, было очень приятно получить качество обслуживания такого уровня, вкусный кофе и блинчики!
Но сейчас мы зашли в Ваше кафе в ТРК "Столица"...дует кондиционер, что аж салфетки со стола почти сдувает...официант Анна, абсолютно не обращает внимания на пустые бокал и кружку!!!
Очень печально получать такой опыт посещения, после превосходного обслуживания Романа!!! Пусть поучится у него!
Шоколадница Пермь: Добрый день! Благодарим вас за высокую оценку сервиса официанта Романа. Сотруднику выразим слова благодарности, будем и дальше стараться вас радовать.
Что касается официанта Анны в кафе Шоколадница в ТРК «Столица», поскольку она является стажером, на данный момент в ее работе возможны погрешности. Мы обязательно примем во внимание ваше замечание и будем работать над качеством обслуживания. Благодарим за ваш отзыв, будем рады новой встрече!
#50 | 23 Фев 2017 в 20:34 Алексей: неудачное утро
Здравствуйте.большая неприятность..в шоколаднице, в колизее 16.02.17 сделали кофе с собой уж сильно не вкусный (ранее брал с собой и всегда был доволен )бармен долго его готовила, около 15 минут , в итоге сироп забыла положить , капучино был без пены , очень пережженый и очень горячий-пить невозможно, менеджер при расчете даже не спросила дисконтную карту , зато чётко разъясняла, "что если с собой,то здесь сидеть нельзя"..а я и не хотел присаживаться,всегда беру с собой. В общем в эту смену сотрудники не были рады покупателю ...может быть они новенькие и не знают постоянных клиентов своих.в итоге испорченное моё утро.Не хочу жаловаться , просто хотелось чтобы такая смена была однократно .
Шоколадница Пермь: Добрый день! Сожалеем, что с вами произошла такая ситуация. По качеству приготовленных блюд просим вас обращаться к административному персоналу кафе, чтобы разрешить все вопросы на месте. Уверяем вас, что сотрудники кафе всегда рады каждому гостю. Мы обязательно проведем дополнительную беседу с персоналом на предмет проявления гостемании. Приносим свои извинения, будем рады встрече вновь!
#49 | 21 Фев 2017 в 16:29 Руслан Андреев: Ланч
Почему на сайте написано что ланч до 17-00, а в Столице официант отказался предоставлять ланч... время было16-16!!!
Шоколадница Пермь: Руслан, добрый день!К сожалению, на сайте была указана неверная информация, на данный момент все исправили. Ланчи действуют по будням с 12:00 до 16:00. Приносим свои извинения, будем рады видеть в кафе!
#48 | 15 Сен 2016 в 12:36 Зухра: отзыв о Шоколадницы в Столице
Наша семья была постоянным посетителем вашего кафе в ТЦ "Столица". Последний раз были 1 сентября. И больше не придем в это кафе!!! В последнее время что то да и не нравилось , а 1 сентября остались просто в шоке от заказанных блюд! Опишу самое ужасное из нашего заказа:1)Молочный коктейль для ребенка - был полностью из льда (пол стакана льда). Его пить было не возможно - это коктейль был из детского меню. 2) Филе курицы с овощами на гриле - готовили в течении часа и подали блюда очень холодным. После нашей просьбы блюдо подогрели в микроволновке. Курица была не вкусной (даже без вкусной). 3) Ролл Филадельфия (заказываю очень часто в разных кафе вашей сети и в разных городах - самый вкусный был в городе Сочи) - был со вкусом горелого масла.
Шоколадница Пермь: Добрый день! Жаль, что не оправдали ваших ожиданий.
В рецептуру молочного коктейля из детского меню входит лед, мороженое пломбир, молоко, взбитые сливки. Молочный коктейль входит в группу холодных напитков, и по желанию гостя мы можем его подогреть. Куриная грудка с овощами согласно рецептуре готовится с чесноком, который добавляется в мясо, и закручивается рулетом. Ролл филадельфия готовится на гриле без добавления масла точно таким же образом, как и все остальные роллы из нашего ассортимента.
Возможно, в связи с большим потоком гостей, вам пришлось долго ожидать свой заказ и, соответственно, температура подачи блюд оставляла желать лучшего. В таком случае вы можете попросить персонал подогреть блюдо или заменить его. Мы обязательно усилим контроль над соблюдением стандартов обслуживания. Спасибо, что нашли время оставить отзыв.
#47 | 19 Авг 2016 в 17:43 Наталья: Отзыв
Очень разочарована вашим кафе, которое находится в Столице, блюда готовятся ужасно. Заказала пасту с лесными грибами, принесли холодные макароны с ужасным соусом, хоть бы разогрели эту гадость
Шоколадница Пермь: Наталья, добрый день! Жаль, что качество пасты вас не удовлетворило.В таких ситуациях советуем обращаться к любому сотруднику административного персонала для замены блюда ненадлежащего качества.Спасибо, что проинформировали нас. Со своей стороны мы усилим контроль за технологическим процессом на всех его этапах. Ждем в наших кафе!
#46 | 06 Авг 2016 в 01:05 Арина: Качество блюд
05.08.2016 г. я с подругой и годовалым ребёнком зашла в кафе этой сети в трк "столица". Народу было немного, но были посетители также с детьми. На нашу просьбу предоставить детское кресло, официантка ответила, что оно у них одно и занято. Ок, видимо в данное кафе дети должны приходить попеременно, чтобы кресло на 100% было свободно. Заказ приняли у нас быстро, как ни странно принесли блюда и напитки тоже быстро. На Приготовление пасты ушло менее 10 мин. Заказывали карбонару, вместо неё принесли отваренные макароны в мисках под суп. Мало того, что порция была явно меньше заявленной в меню так ещё и соус был сделан из сметаны! По вкусу складывается впечатление, что в отваренные макароны добавили сметану, бекон и все это подогрели в микроволновке. И это за цены как в нормальном ресторане! Далее, заказанное айс-кофе было очень сладким, хотя о сахаре речи вообще не шло. В общем, повара и бармена надо либо штрафовать, либо вовсе уволить. Отвратительное заведение!
Шоколадница Пермь: Арина, добрый день! К сожалению, на данный момент в кафе имеется только одно детское кресло. Мы обязательно возьмем под контроль данную ситуацию. Спасибо, что обратили на это внимание. Что же касается пасты "Карбонара", в ее состав входят сливки и спагетти. Все блюда готовятся строго по технологии. В айс-кофе добавляется сахарный сироп, опять же согласно технологии. Все ваши замечания услышаны, усилим контроль за соблюдением технологии приготовления блюд! Будем ждать вас в нашем кафе!
#45 | 18 Мар 2016 в 23:19 Юлия: Качество блюд
Добрый день! Уже несколько раз я посетила кафе Шоколадница в Перми. Каждый раз поражает то, как пермский вариант отличается от московского и питерского. В Перми блюда совсем не соответствуют тем, что предлагают в Москве. Качество продуктов отвратительное, салат айсберг заменяют дешевой старой китайской капустой, вместо сыра Филадельфия используют сметану, начинка в роллах состоит на 90% из капусты вместо рыбы и сыра. Внешний вид блюд не совпадает с картинкой. Почему у нас в Перми не ценят клиентов?! Кормят людей отходами! Позор вам собственники сети Шоколадница! Вам нужно поучиться в столичных кафе тому как готовят блюда, как их подают. И еще научите уборщиц тому, чтобы они не махали своей вонючей шваброй рядом с клиентом, который ужинает. С таким отношением к людям к вам никто ходить не будет!
Шоколадница Пермь: Юлия, добрый день!
Сожалеем, что сложилось такое впечатление о наших кофейнях. Мы очень заинтересованы подробно рассмотреть ситуацию, поэтому просим Вас уточнить некоторые детали.
О какой кофейне идет речь? Уточните, пожалуйста, дату и время визита, а также расскажите, какие блюда, по-вашему, отличаются от стандарта? Ждем ответа, спасибо.
#44 | 04 Мар 2016 в 17:40 Надежда: Качество блюд
Добрый день! Не первый раз сталкиваюсь с несоответствием ценовой политики с качеством обслуживания и продукции (что самое главное)!
4 марта в районе 15:00-16:00 посетила "Шоколадницу", расположенную в ТЦ "Колизей". Заказала ролл цезарь и мокко. В ролле листья салата были испорченные. Официант предложила заменить. После ожидания ролл сделали новый (скорее не сделали а разогрели заготовку), потому как новый не отличался от первого. листья салата желто-коричневого цвета, полное отсутствие соуса!!!(плохо что нельзя прикрепить фото).
Ранее с таким сталкивалась в кафе на Комсомольском проспекте 31а: официанты не знают что в наличии, десерты часто старые и т.д.
С полной уверенностью могу сказать, что в ваши заведения больше ни ногой!!!
Шоколадница Пермь: Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв! Согласно Вашему обращению проведено расследование, по результатам которого собрано оперативное совещание. В ходе совещания всем администраторам и операционным менеджерам указано на необходимость соответствия подаваемых блюд требованиям внутренних нормативов, а также своевременного списания продукции. Данные вопросы взяты директором сети кофеен «Шоколадница» на постоянный контроль.
#43 | 10 Янв 2016 в 18:54 роза:
10 января 2016 года зашли с подругой в Шоколадницу в столице по обедать.Были очень довольны быстрым обслуживанием,вкусным обедом и замечательным кофе.спасибо большое что вы есть!)))Теперь будем ходить только к вам!
Шоколадница Пермь: Большое спасибо за положительный отзыв. Мы всегда рады Вас видеть у себя в кофейнях.
#42 | 09 Янв 2016 в 15:24 Ольга: Шоколадница в Столице
В четверг обедали в шоколаднице, расположенной в Столице-если раньше это было любимым заведением, то уже второй раз натыкаемся на ужасные блюда-цезарь с креветками есть невозможно-несвежие и непрожаренные креветки, листья салата желтого цвета (явно несвежие), чёрное сухари и никакого соуса-про сыр где-то на дне тарелки говорить даже не хочется. Ушли с неприятным ощущением.
Шоколадница Пермь: Благодарим Вас за ваше замечание. Мы обязательно уделим внимание проработке данного блюда. Приносим свои извинения и надеемся, что следующие визиты в наше кафе принесут Вам только положительные эмоции.
Показаны сообщения с 1 по 10 из 51 | Следующая страница | Последняя страница