Отзывы

Задать вопрос

Показаны сообщения с 1 по 10 из 61 | Следующая страница | Последняя страница
#61 | 07 Янв 2019 в 15:00 Леонид: Отзыв
7 января решили зайти в Шоколадницу на компросе возле Перми 1. Нас было всего лишь 9 человек. Посадка в зале на момент всего времени была лишь в пару столиков. Официант Полина старалась нас обслуживать хорошо, но весь персонал был ещё мыслями на выходных и все хотят отдыхать. Помимо перепутанных заказов, принять заказ у нескольких человек просто забыли.
Шоколадница Пермь: Добрый день! Благодарим вас за то, что вы указали на наши недостатки. В кафе проведено общее собрание, на котором обговорены стандарты обслуживания, в том числе эмоциональный настрой сотрудников! Приносим искренние извинения за испорченное настроение! Обещаем впредь быть внимательнее к гостям! До новых встреч!
#60 | 02 Янв 2019 в 17:43 Рустам: Блюдо не соответствует меню
Заказал салат теплый с ростбифом. В составе указаны грибы вешенки. Фактически в салате были шампиньоны. Официант упорно стоял на своем и утверждал, что в салате вешенки.
Некрасиво так делать.
Шоколадница Пермь: Добрый день! Мы выяснили, что, действительно, вешенки в салате были заменены на шампиньоны в связи с отсутствием первых! К сожалению, официант не владел этой информацией и не предупредил об этом вас! Мы провели работу с сотрудником на предмет соблюдения стандартов обслуживания! Приносим извинения, что дезинформировали вас и ввели в заблуждение! Надеемся, подобных нарушений впредь не возникнет. До новых встреч в кафе!
#59 | 27 Авг 2018 в 01:53 Таслима: Торт Медовик на заказ
Здравствуйте! Хочу поделиться впечатлениями от заказа торта Медовик на Компросе 7. Торт был заказан по случаю дня рождения. Заказ был выполнен в срок, надпись на торте написана аккуратно и красиво, сам торт выглядел аппетитно. Заказывала именно его, т.к.дети привередливы в сладостях и не каждый торт будут есть, но Медовик стал исключением, детям очень понравился. Торт в меру сладкий, с прослойкой сметанного крема, пропитан сиропом именно так как нужно, и не слишком сильно, что все течет и не так, чтобы торт был сухим. Нам очень понравился, будем заказывать и в будущем. Спасибо!
Шоколадница Пермь: Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Приятно, что мы смогли вас удивить и порадовать. Сотрудникам производства, а также кафе выразим слова благодарности. Еще раз благодарим, что нашли время написать обратную связь. Мы будем ждать встречи с вами вновь!
#58 | 11 Мар 2018 в 20:09 Наталья:
08.03.18г. Заказала 2 торта наполеона с готовностью на 11.03.18г. Предварительно попросила, чтобы торты были порезаны на порционные куски( так как этот торт в домашних условиях резать не удобно). Менеджер записал при мне номер телефона и мои пожелания, сказал готовность к 13.00 11.03.18г. Придя за тортами, мне сказали что торты готовы будут только через 3 часа. В общем, после моих устных претензий, торты мне доставили домой, торты оказались на куски не порезаны..... очень разочаровали сервисом.... неоднократно раньше заказывала торты в кофейне, никогда такого не было невнимательного отношения к клиентам. P.S. Происходило все в кофейне ТРК Столица... ребята так работать нельзя!
Шоколадница Пермь: Добрый день! Благодарим вас за обращение! Приносим извинения за неоправданные ожидания! Мы выяснили, что в связи с большим количеством гостей, сотрудники кафе поздно отправили заявку на производство, а также не обратили внимание на индивидуальные предпочтения. С сотрудниками данная ситуация обговорена. Будем стараться, чтобы впредь подобных замечаний мы не получали! Еще раз приносим свои извинения за произошедшее, будем рады новой встречи с вами!
#57 | 02 Мар 2018 в 15:50 Марина: обслуживание в Столице
Сегодня, 2 марта, решили в перерыв на обед,были ограничены во времени, из-за тайминга на обучении, зайти на ланч в Шоколодницу в Столице. Итог: раздражение, голод - ждали 50 минут, нам так и не принесли еду, просьба вернуть деньги. К ребятам - официантам претензий нет, очень уважительно, деньги вернули. Но! Оказывается проблема с поварами, которые не были готовы, что нам бизнес ланч придут люди. Медленно,но верно, потеряли клиентов.
Шоколадница Пермь: Добрый день! 2 марта в обеденное время к нам пришло большое количество гостей, что привело к такому результату. Мы обязательно проведем внутреннюю проверку и сделаем соответствующие выводы во избежание долгого ожидания! Приносим извинения за произошедшую ситуацию! Благодарим вас за то, что указали нам на наши недостатки. Будем стараться работать лучше:)
#56 | 18 Дек 2017 в 09:45 Екатерина: Меню
Добрый день. Очень странная ситуация с меню: цены подняли, само меню сделали по типу московских Шоколадниц, но заказать из него можно не всё, это как? Конкретный пример: к каше на завтрак в меню прописано, что включены 2 добавки на выбор (мёд, варенье, изюм, орехи). Но при попытке заказать, официант говорит, что в Перми это не действует, что у нас типа особенные Шоколадницы, мы и карты Шоколадницы не принимаем. Хорошо, пусть будут особенные, но зачем тогда в меню писать несуществующие добавки?? Пришлось заказывать мёд отдельно, в итоге вместо мёда принесли какую-то жидкую субстанцию, которая даже не делала попыток тянуться за ложкой. До кучи еще и чай в чайнике заварен слегка теплой водой. Короче, моя страсть к завтракам в Шоколаднице явно сильно поубавилась, по крайней мере, в родном городе.
Шоколадница Пермь: Екатерина, добрый день! Бренд "Шоколадница" в г. Перми является франчайзинговым. По условиям договора франчайзинга мы должны соблюдать определенные правила. В меню завтраков в г.Перми отсутствуют перечисленные вами добавочки. Уточните, пожалуйста, в каком кафе вы были?
#55 | 17 Дек 2017 в 15:46 Ксения: ЗВ
Добрый день. Почему в Перми нет рекламной акции стаканы с звёздными войнами? В Москве уже во всю идёт продажа белого латте и чёрного капучино.
Шоколадница Пермь: Добрый день! Данная акция актуальная только для городов Москва и Санкт-Петербург. На регионы акция, к сожалению, не распространяется. Благодарим вас за вопрос.
#54 | 25 Авг 2017 в 17:06 Татьяна: Некорректное отношение к лояльным клиентам со стороны официанта
Добрый день! Я-Ваш постоянный клиент в течении многих лет и сегодня была неприятно удивлена столь циничному отношению к клиентам и грубой агрессивной продаже услуг бренда Шоколадница. Сегодня в Шоколаднице ТРК Столица с 13.00 до 14.00 я заказала кофе и десерт ( тортик фисташковый ) по спецпредложению,анонсированному официантом. Только официант не сочла нужным сообщить мне,постоянному клиенту,что предложенные ей ягоды к десерту,а именно горстка голубки и 2 клубнички- это не спецпредложению к десерту,как она сказала,а это дополнение,которое она мне включила в счёт стоит дополнительных денег и ровно в 2 раза увеличивает стоимость чека и счёта. Официант на мой вопрос почему за меня сделали выбор и обманули,анонсируя выгодное предложение и не сообщили о том,что сумма увеличится в 2 раза,даже не удосужилась извиниться и обвинила меня в том,что это я,клиент,не поняла. Браво! Вы теряете лояльных клиентов ради сомнительной выгоды и увеличения суммы чека с помощью некорректного маркетинга. У вас теперь минус 4 лояльных ранее клиента,это я и моя семья.
Шоколадница Пермь: Добрый день! Нам жаль, что произошла такая ситуация, и вы ушли от нас с негативным впечатлением. По данному факту с официантом проведена разъяснительная беседа, а также обучающие моменты на предложение дополнительных позиций, стандартов обслуживания гостей. Допускаем, что произошло недопонимание, за что приносим искренние извинения. Мы приглашаем вас в кафе за приятным комплиментом. Просим сообщить удобную дату для посещения кафе, мы передадим информацию руководителю. Спасибо, что написали нам. Будем рады видеть вас вновь.
#53 | 09 Июл 2017 в 15:06 Максим: Несоответствие цена-качество
АБСОЛЮТНОЕ несоответствие цены и качества подаваемых блюд. Бутерброд с сыром, ветчиной огурцами и майонезом (старым и с посторонним запахом) отдавать за такую стоимость???? Хотя бы свежих овощей положили... и второй момент. Кесадилья с курицей: вес блюда 230 граммов. Вопрос заключается в следующем: в вес блюда, написанный в меню, входит сама кесадилья (без соусов) или же кесадилья, соусы, приборы тарелки?? Вес кесадильи составил 116 граммов.
Шоколадница Пермь: Добрый день! Приносим извинения за неоправданные ожидания. Для выяснения обстоятельств случившегося, просим уточнить вас точный адрес кафе, дату и время его посещения?
#52 | 30 Июн 2017 в 16:26 Алексей: не работает Интернет
В Шоколаднице на Компроссе, 7 вечно (месяца 3 точно) не работает интернет. Или работает с очень низкой скоростью.
Роутер перезагрузить нельзя - говорит персонал. Проблема у Вас или у провайдера?
Шоколадница Пермь: Добрый день! Благодарим за обратную связь. По данному вопросы мы вызвали провайдера сети, чтобы выявить и справить технические проблемы. Спасибо, что написали. Приходите к нам вновь!
Показаны сообщения с 1 по 10 из 61 | Следующая страница | Последняя страница