Отзывы

Задать вопрос

Показаны сообщения с 1 по 10 из 56 | Следующая страница | Последняя страница
#56 | 18 Дек 2017 в 09:45 Екатерина: Меню
Добрый день. Очень странная ситуация с меню: цены подняли, само меню сделали по типу московских Шоколадниц, но заказать из него можно не всё, это как? Конкретный пример: к каше на завтрак в меню прописано, что включены 2 добавки на выбор (мёд, варенье, изюм, орехи). Но при попытке заказать, официант говорит, что в Перми это не действует, что у нас типа особенные Шоколадницы, мы и карты Шоколадницы не принимаем. Хорошо, пусть будут особенные, но зачем тогда в меню писать несуществующие добавки?? Пришлось заказывать мёд отдельно, в итоге вместо мёда принесли какую-то жидкую субстанцию, которая даже не делала попыток тянуться за ложкой. До кучи еще и чай в чайнике заварен слегка теплой водой. Короче, моя страсть к завтракам в Шоколаднице явно сильно поубавилась, по крайней мере, в родном городе.
Шоколадница Пермь: Екатерина, добрый день! Бренд "Шоколадница" в г. Перми является франчайзинговым. По условиям договора франчайзинга мы должны соблюдать определенные правила. В меню завтраков в г.Перми отсутствуют перечисленные вами добавочки. Уточните, пожалуйста, в каком кафе вы были?
#55 | 17 Дек 2017 в 15:46 Ксения: ЗВ
Добрый день. Почему в Перми нет рекламной акции стаканы с звёздными войнами? В Москве уже во всю идёт продажа белого латте и чёрного капучино.
Шоколадница Пермь: Добрый день! Данная акция актуальная только для городов Москва и Санкт-Петербург. На регионы акция, к сожалению, не распространяется. Благодарим вас за вопрос.
#54 | 25 Авг 2017 в 17:06 Татьяна: Некорректное отношение к лояльным клиентам со стороны официанта
Добрый день! Я-Ваш постоянный клиент в течении многих лет и сегодня была неприятно удивлена столь циничному отношению к клиентам и грубой агрессивной продаже услуг бренда Шоколадница. Сегодня в Шоколаднице ТРК Столица с 13.00 до 14.00 я заказала кофе и десерт ( тортик фисташковый ) по спецпредложению,анонсированному официантом. Только официант не сочла нужным сообщить мне,постоянному клиенту,что предложенные ей ягоды к десерту,а именно горстка голубки и 2 клубнички- это не спецпредложению к десерту,как она сказала,а это дополнение,которое она мне включила в счёт стоит дополнительных денег и ровно в 2 раза увеличивает стоимость чека и счёта. Официант на мой вопрос почему за меня сделали выбор и обманули,анонсируя выгодное предложение и не сообщили о том,что сумма увеличится в 2 раза,даже не удосужилась извиниться и обвинила меня в том,что это я,клиент,не поняла. Браво! Вы теряете лояльных клиентов ради сомнительной выгоды и увеличения суммы чека с помощью некорректного маркетинга. У вас теперь минус 4 лояльных ранее клиента,это я и моя семья.
Шоколадница Пермь: Добрый день! Нам жаль, что произошла такая ситуация, и вы ушли от нас с негативным впечатлением. По данному факту с официантом проведена разъяснительная беседа, а также обучающие моменты на предложение дополнительных позиций, стандартов обслуживания гостей. Допускаем, что произошло недопонимание, за что приносим искренние извинения. Мы приглашаем вас в кафе за приятным комплиментом. Просим сообщить удобную дату для посещения кафе, мы передадим информацию руководителю. Спасибо, что написали нам. Будем рады видеть вас вновь.
#53 | 09 Июл 2017 в 15:06 Максим: Несоответствие цена-качество
АБСОЛЮТНОЕ несоответствие цены и качества подаваемых блюд. Бутерброд с сыром, ветчиной огурцами и майонезом (старым и с посторонним запахом) отдавать за такую стоимость???? Хотя бы свежих овощей положили... и второй момент. Кесадилья с курицей: вес блюда 230 граммов. Вопрос заключается в следующем: в вес блюда, написанный в меню, входит сама кесадилья (без соусов) или же кесадилья, соусы, приборы тарелки?? Вес кесадильи составил 116 граммов.
Шоколадница Пермь: Добрый день! Приносим извинения за неоправданные ожидания. Для выяснения обстоятельств случившегося, просим уточнить вас точный адрес кафе, дату и время его посещения?
#52 | 30 Июн 2017 в 16:26 Алексей: не работает Интернет
В Шоколаднице на Компроссе, 7 вечно (месяца 3 точно) не работает интернет. Или работает с очень низкой скоростью.
Роутер перезагрузить нельзя - говорит персонал. Проблема у Вас или у провайдера?
Шоколадница Пермь: Добрый день! Благодарим за обратную связь. По данному вопросы мы вызвали провайдера сети, чтобы выявить и справить технические проблемы. Спасибо, что написали. Приходите к нам вновь!
#51 | 07 Мар 2017 в 16:27 Валерий: Кофебрейк с женой
Были в Вашем кафе на компросе, что рядом с Баскин Робинс, очень вежливый, грамотный официант Роман, было очень приятно получить качество обслуживания такого уровня, вкусный кофе и блинчики!
Но сейчас мы зашли в Ваше кафе в ТРК "Столица"...дует кондиционер, что аж салфетки со стола почти сдувает...официант Анна, абсолютно не обращает внимания на пустые бокал и кружку!!!
Очень печально получать такой опыт посещения, после превосходного обслуживания Романа!!! Пусть поучится у него!
Шоколадница Пермь: Добрый день! Благодарим вас за высокую оценку сервиса официанта Романа. Сотруднику выразим слова благодарности, будем и дальше стараться вас радовать.
Что касается официанта Анны в кафе Шоколадница в ТРК «Столица», поскольку она является стажером, на данный момент в ее работе возможны погрешности. Мы обязательно примем во внимание ваше замечание и будем работать над качеством обслуживания. Благодарим за ваш отзыв, будем рады новой встрече!
#50 | 23 Фев 2017 в 20:34 Алексей: неудачное утро
Здравствуйте.большая неприятность..в шоколаднице, в колизее 16.02.17 сделали кофе с собой уж сильно не вкусный (ранее брал с собой и всегда был доволен )бармен долго его готовила, около 15 минут , в итоге сироп забыла положить , капучино был без пены , очень пережженый и очень горячий-пить невозможно, менеджер при расчете даже не спросила дисконтную карту , зато чётко разъясняла, "что если с собой,то здесь сидеть нельзя"..а я и не хотел присаживаться,всегда беру с собой. В общем в эту смену сотрудники не были рады покупателю ...может быть они новенькие и не знают постоянных клиентов своих.в итоге испорченное моё утро.Не хочу жаловаться , просто хотелось чтобы такая смена была однократно .
Шоколадница Пермь: Добрый день! Сожалеем, что с вами произошла такая ситуация. По качеству приготовленных блюд просим вас обращаться к административному персоналу кафе, чтобы разрешить все вопросы на месте. Уверяем вас, что сотрудники кафе всегда рады каждому гостю. Мы обязательно проведем дополнительную беседу с персоналом на предмет проявления гостемании. Приносим свои извинения, будем рады встрече вновь!
#49 | 21 Фев 2017 в 16:29 Руслан Андреев: Ланч
Почему на сайте написано что ланч до 17-00, а в Столице официант отказался предоставлять ланч... время было16-16!!!
Шоколадница Пермь: Руслан, добрый день!К сожалению, на сайте была указана неверная информация, на данный момент все исправили. Ланчи действуют по будням с 12:00 до 16:00. Приносим свои извинения, будем рады видеть в кафе!
#48 | 15 Сен 2016 в 12:36 Зухра: отзыв о Шоколадницы в Столице
Наша семья была постоянным посетителем вашего кафе в ТЦ "Столица". Последний раз были 1 сентября. И больше не придем в это кафе!!! В последнее время что то да и не нравилось , а 1 сентября остались просто в шоке от заказанных блюд! Опишу самое ужасное из нашего заказа:1)Молочный коктейль для ребенка - был полностью из льда (пол стакана льда). Его пить было не возможно - это коктейль был из детского меню. 2) Филе курицы с овощами на гриле - готовили в течении часа и подали блюда очень холодным. После нашей просьбы блюдо подогрели в микроволновке. Курица была не вкусной (даже без вкусной). 3) Ролл Филадельфия (заказываю очень часто в разных кафе вашей сети и в разных городах - самый вкусный был в городе Сочи) - был со вкусом горелого масла.
Шоколадница Пермь: Добрый день! Жаль, что не оправдали ваших ожиданий.
В рецептуру молочного коктейля из детского меню входит лед, мороженое пломбир, молоко, взбитые сливки. Молочный коктейль входит в группу холодных напитков, и по желанию гостя мы можем его подогреть. Куриная грудка с овощами согласно рецептуре готовится с чесноком, который добавляется в мясо, и закручивается рулетом. Ролл филадельфия готовится на гриле без добавления масла точно таким же образом, как и все остальные роллы из нашего ассортимента.
Возможно, в связи с большим потоком гостей, вам пришлось долго ожидать свой заказ и, соответственно, температура подачи блюд оставляла желать лучшего. В таком случае вы можете попросить персонал подогреть блюдо или заменить его. Мы обязательно усилим контроль над соблюдением стандартов обслуживания. Спасибо, что нашли время оставить отзыв.
#47 | 19 Авг 2016 в 17:43 Наталья: Отзыв
Очень разочарована вашим кафе, которое находится в Столице, блюда готовятся ужасно. Заказала пасту с лесными грибами, принесли холодные макароны с ужасным соусом, хоть бы разогрели эту гадость
Шоколадница Пермь: Наталья, добрый день! Жаль, что качество пасты вас не удовлетворило.В таких ситуациях советуем обращаться к любому сотруднику административного персонала для замены блюда ненадлежащего качества.Спасибо, что проинформировали нас. Со своей стороны мы усилим контроль за технологическим процессом на всех его этапах. Ждем в наших кафе!
Показаны сообщения с 1 по 10 из 56 | Следующая страница | Последняя страница